Беременна 5 недель

Наталья
Живем с мужем год, не беременела,хотя не предохранялись, очень хотим ребенка. Менструация была 5 декабря, сейчас 5 недель (делала тест). Но я в декабре простыла и лекарства и народные средства были... муж тоже болел под дождь попал. Вопрос рожать или делать аборт? Очень хочется ребенка, но здорового. Мне уже 42года.
Категория: «Беременность», опубликовано 2018-01-13


Ответы (2):

Анна, 2018-01-20 14:33:17:

Наталья, добрый день! Я не врач, но советовала бы Вам ни в коем случае не делать аборт. Со мной была похожая история, я болела с 5 по 8 неделю беременности (кашель, насморк, затем высокая температура, инфекционка и антибиотики...). Об аботе даже мыслей не было, но переживала сильно. В 38 недель у меня родился совершенно здоровый ребенок. Просто берегитесь теперь простуды, но и не отчаивайтесь. Здоровья Вам и Вашему малышу.

Анна, 2018-01-15 18:58:47: