Беременность

Юля
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня 27 нед.беременности я пью Гинипрал 1⁄2- 3 раза в день врач разишил через неделю уменьшить. Но всё равно бывает тонус.
Категория: «Беременность», опубликовано 2016-07-01

Ответы (1):

Баландина Наталья Юрьевна, врач акушер-гинеколог, 2016-07-03 08:38:41:

Доброе утро, Юля! А какие еще вы принимаете препараты кроме Гинипрала? Ранее принимали препараты Дюфастон, Утрожестан? Смотри ли длину шейки по УЗИ? На последнем скрининговом УЗИ были ли какие то отклонения (низкая плацентация)? Снизить или увеличить дозировку препарата, отменить препарат, может только лечащий врач. Так как именно он знает весь ваш анамнез и полноценно только он может оценить ваше состояние. Носите ли вы бандаж? Постоянно ли у вас повышенный тонус матки или периодически, после какого то занятия (ходьбы, долго посидели, долго постояли, прогулок или даже в покое)? Как шевелится малыш? Жду ответ. Берегите себя и будьте здоровы.


Ответить на вопрос:



Консультация эксперта



Наш форум